Если телефон неоднократно был в ремонте как его вернуть продавцу

Если телефон неоднократно был в ремонте как его вернуть продавцу

Необходимо отметить, что при утрате кассового чека также сохраняются шансы на возврат: согласно статье 493 ГК РФ, чтобы подтвердить факт покупки, покупатель может сослаться на показания свидетелей. Закон предусматривает возврат телефона продавцу и возмещение его стоимости по истечении пятнадцатидневного срока в следующих случаях:

  • если в процессе эксплуатации обнаружились существенные недостатка телефона;
  • если неисправность не была устранена в течение установленного законом срока;
  • если из-за неоднократно возникающих неисправностей в период гарантийного срока телефоном было невозможно пользоваться более чем 30 дней в течение года.

Forbidden

Вниманиеattention
В этом случае покупатель вправе: — требовать обмена купленного товара на идентичный или подобный, с соответствующим перерасчетом цены (если таковое потребуется); — требовать снижения цены товара пропорционального его недостатку; — требовать скорейшего и безвозмездного устранения имеющихся недостатков товара или требовать компенсации расходов за такое устранение; — отказаться от приобретённого товара и потребовать возврата его полной стоимости. В случае выявления дефекта товара претензия по качеству подаётся в течение всего гарантийного срока или установленного срока годности. При этом необходимо помнить, что если даже производитель по какой-то причине не установил на свой товар гарантийный срок, то право предъявления претензии по качеству сохраняется у покупателя в течении 2-х лет с момента покупки.

Постановление правительства рф № 924, как средство борьбы с потребителями.

В тех случаях, когда покупатель имеет основания не доверять результатам проведенной экспертизы, он может обратиться в другой сервисный центр и получить за свой счет независимую оценку исправности или неисправности мобильного телефона. Если и в этом случае продавец отказывается выполнить требования покупателя заменить товар или возместить стоимость его покупки, необходимо обратиться в суд. Покупатель в данном случае почти всегда имеет шанс выиграть судебное разбирательство и потребовать выполнения своих условий принудительно, через суд.

Продовец уверяет,что телефон исправен,когда при нем же после ремонта вставленные симки не работают.В других телефонах этой фирмы данной проблемы со симкартой не присутствует.Что мне делать? [23.04.2014 13:45:58] Написал: АнютаЗдравствуйте,купили телефон в кредит гэлакси 2плюс…прошло больше полгода телефон во первых:облез бортик по кругу,ношу теперь бампера,во вторых начал выключаться сам и приходиться включать,глючит временами,могу ли я отдать свой телефон обратно и сделать экспертизу сама,а не в салоне где покупала? [11.02.2014 1:17:18] Написал: Фишер БорисДобрый день всем кто не может вернуть денежные средства за не качественный товар в салоне связной.Может мы объединимся и подадим в суд?Думаю по одному добиваться что либо тяжело.Да и услуги адвоката не дешёвые .Можем для начала собраться у главного офиса связной и попытаться там добиться хоть чего-нибудь.

Претензия потребителя

Важноimportant
Написал: МаксимЗдравствуйте. Я купил телефон за 13000 тыс. носил в чехле , приклеял на экран защиту , вообщем носил аккуратно. Как-то раз решил нажать на громкую связь , а она не работает , а обычная работает. Заметил это через 2 месяца. Гарантия на телефон 1 год.

После этого хочу получить деньги обратно, замену не хочу так как больше не доверяю этому производителю (LG L7). Чек есть , телефон в отличном виде. Мне могут отдать деньги обратно?Спасибо заранее! [13.12.2012 12:31:41] Написал: ГузельОбращаюсь к Вам за советом! Приобрела телефон Sumsung Wave у ИП. Оказался неисправным, вернула через 2 дня и сдала на диагностику.

Инфоinfo
Вернули только через 1 месяц, к тому же отремонтировали без моего согласия, дефект оказался в сенсорном экране (бракованный телефон). В данное время не желают ни обменять, ни вернуть деньги. Написала претензию, на к-рую ответят только в теч. 14 дней и забрала телефон.

Можно ли вернуть или поменять холодильник с недостатками?

Если поэтапно, то покупатель, желающий вернуть деньги взамен приобретенного неисправного телефона, должен пойти примерно следующим путем:

  • после покупки телефона сохранить чек об оплате товара, а также гарантийный талон.
  • предварительно проштудировать ЗОПП, а для большей уверенности в победе обратиться к юристу за консультацией.
  • направить в магазин заявление с требованием вернуть сумму, затраченную на покупку бракованного телефона, правильно указать статьи закона, которые гарантируют возврат денег за некачественный товар.
  • на данное заявление продавец должен дать ответ в течение 10 дней.

Образец жалобы на магазин

В том случае если вы пытаетесь вернуть или обменять бракованный товар без чека, а продавец (производитель) утверждает, что товар куплен не у него, то бремя доказывания своих слов ложиться на продавца. Но если вы решили вернуть или обменять качественный товар, не имея чека, то и доказывать факт совершения покупки нужно будет самостоятельно. Чем доказать факт покупки, если нет чека: свидетельские показания лиц, присутствующих при покупке; свидетельские показания продавцов или кассиров (встречаются редко); заполненный продавцом гарантийный талон; накладная; иные документы, содержащие сведения о продавце и дате покупки товара; наклейки и ценники на упаковке товара с указанием данных продавца.
Экспертиза качества товара или всё-таки проверка качества товара? Приняв у вас претензию на возврат или обмен товара, продавец (изготовитель) обязан принять товар, выдав взамен акт приёма-передачи товара.

Leave a reply