Как пишется претензия на сайт за возврат денег товар

Как пишется претензия на сайт за возврат денег товар

Вернуть средства после этого времени возможно лишь в том случае, когда товар имеет существенный недостаток, а также, если сроки ремонта нарушены. Если ремонт проводился неоднократно,можно также расторгнуть договор купли-продажи. Важно соблюдение условия, при котором, при неоднократных ремонтах, покупатель не может пользоваться товаром больше 30 дней в продолжении каждого гарантийного года. 25 статья Закона «О защите прав потребителя» предусматривает возможность обмена товара плохого качества на его аналог в этой же торговой точке. Это можно сделать также и в случаях, когда вещь не подошла по размерам, габаритам, цвету, комплектации. Это следует делать в течение 15 дней. Но этим правом можно воспользоваться только тогда, когда будут соблюдены определенные условия продавца.

Образец претензии продавцу на некачественный товар

Дата: 24.05.2015 Подпись: Скачать образец заявления на возврат денег за товар можно здесь (формат Word, .doc) Правила составления заявления на возврат денег При составлении заявления необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Заявление необходимо составлять в двух экземплярах. Это необходимо для того, чтоб у покупателя и продавца находился отдельный экземпляр.
  2. В адресной строке указывается наименование компании, к которой предъявляется претензия и её адрес.
    Вписывается фамилия, имя, отчество руководителя. А также ведомость о себе: фамилия, инициалы и адрес проживания. Обязательно отмечаются паспортные данные и контактный номер телефона.
  3. В основной части заявления указывается причина, возврата.
    Как указывалось выше, товар возвращают по двум причинам.

Когда должны давать товар на подмену.

Ожидать ответный действий, а именно удовлетворения законных требований, следует не позднее 10 дней со времени подачи претензии (п. 22 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»). Самый максимальный срок получения ответа от адресата – 30 дней, после чего рекомендовано обращение в суд.

Нюансы Если нет чека магазина, то это не является основанием или поводом для магазина не принимать претензию, покупатель утверждает, что приобрел предмет с дефектом именно здесь, а доказать обратное обязан продавец. В случае производственного брака, претензию имеет право клиент предъявить как торговой точке, так и самому производителю.

После принятия претензии продавец за свой счет должен установить причину, по которой предмет не работает; если экспертиза докажет, что порча вещи произошла по вине клиента, то стоимость экспертизы оплатит виновный.

Дарим чек-лист

Если товар возвращается просроченный или бракованный (ненадлежащего качества), то в заявлении необходимо указать статью 21 Закона «О защите прав потребителей». Товар хорошего качества, но не подошедший по каким-либо причинам, требует в заявлении записи о статье 25 Закона «О защите прав потребителей».

  • Указывается дата и адрес магазина.
  • Товару важно дать небольшое описание.

    Необходимо указать размеры, цвет, фасон и прочие характеристики, которые соответствуют определённому товару.

  • Важно наличие чека, который предоставил магазин при покупке товара.
  • Внизу документа ставится дата написания заявления и подпись покупателя.
  • Когда можно вернуть товар в магазин? Товар, который по причине того, что он перестал нравиться покупателю, возвращается организации в течение 14 дней. Отсчёт ведётся со дня осуществления покупки.

Сломалась техника – как правильно  писать и передавать претензию.

Вниманиеattention
Если человек замечает какие-либо изъяны товара, о которых продавец умолчал, он имеетполное право:

  • потребовать замены;
  • затребовать скидку;
  • потребовать средства на ремонт;
  • расторгнуть договорные отношения, затребовав возврат полной стоимости товара.

В последнем пункте возврата вещи в магазин может и не произойти. Покупатель должен возвращать товар исключительно по требованию руководства магазина и исключительно за его счет.


Тот же закон требует возмещения убытков, которые понесло приобретение некачественного товара. Что касается сложной техники плохого качества, то данный закон определяет более узкий круг прав потребителя. Никакой скидки предоставляться не будет. Нельзя требовать и уменьшения стоимости. Кроме того, разорвать договор купли-продажи и затребовать возврат денег можно только в ближайшие 15 дней с даты покупки.

Отзывы о «здоров»

Если перед вами появилась надобность написания претензии, но не знаете с чего начать, то мы подготовили для вас инструкцию, в которой мы не только опишем как подготовить такой документ, но и предоставим возможность скачать образец бланка претензии на возврат денежных средств. rukazakona.ru

  1. Как составить претензию на возврат денежных средств за услугу или товар?
  2. Особенности составления претензии на возврат денег
  3. Образец претензии на возврат денежных средств

Как составить претензию на возврат денежных средств за услугу или товар Как сказано выше, при составлении данного документа нужно руководствоваться правилами деловой переписки, также претензию можно написать от руки, либо воспользовавшись компьютером. Главное не допускать грамматических, лексических ошибок, а также соблюсти формально деловой стиль письма.

Образец жалобы на магазин

Дело в том, что не всегда проблемы эксплуатации общего имущества связаны с бездействием компании – иногда присутствует «человеческий фактор»: некомпетентность технических специалистов, недобросовестность исполнителей и т.п. Для грамотного формулирования претензии необходимо знать отличия между формами управления ЖКХ и ТСЖ.

Инфоinfo
ТСЖ (Товарищество собственников жилья) – это структура, объединяющая собственников квартир. Для управления имуществом собственники выбирают представителей правления (председатель, заместители) и на регулярных собраниях определяют текущие задачи по эксплуатации и капитальному ремонту.

Важноimportant
При некачественном исполнении задач собственники могут сменить представителей правления в результате общего решения. Претензия к ТСЖ пишется на имя председателя правления.

Leave a reply